Учет в ГИБДД
При покупке или продаже машины самым важным условием является правильное оформление всех документов в соответствии с нормами и правилами, определенными действующим законодательством РФ. Осуществляя выкуп битых авто, необходимо уделить особое внимание всем этим нюансам.
Какие нужны документы
Перечень необходимых документов для оформления на учет ТС в ГИБДД.
- Заявление о регистрации автомобиля, написанное по установленному образцу.
- Документ, подтверждающий Вашу личность.
- Доверенность — специальный документ, удостоверяющий Ваши полномочия на право представлять интересы собственника ТС, если это необходимо.
- Выписка из ЕГРЮЛ (только для юридических лиц).
- Технический паспорт ТС.
- Документ, подтверждающий право собственности на машину.
- Страховой полис.
- Квитанция об уплате налогов за регистрационные действия, которые включают выдачу регистрационных знаков, свидетельства о регистрации, внесение изменений в реестр и так далее.
- Таможенные документы предоставляются, если Ваша машина иностранного производства и ставится на учет в нашей стране первый раз.
Чтобы не было проблем
Чтобы не возникло никаких проблем, нужно заблаговременно подготовить вышеописанные документы, сделать и заверить копии договоров купли-продажи, паспорта транспортного средства, справки-счета. Оригиналы вышеупомянутых документов не принимаются, так как они остаются в Вашем пользовании. Оформлять транспортное средство можно в любом отделении ГИБДД, независимо от Вашей регистрации. Если заявление не потребует никаких дополнительных проверок, оформление транспортного средства может завершиться в течение одного дня.
Сотрудники нашей компании всегда готовы помочь с оформлением документов и постановкой ТС на учет в ГИБДД. Многолетний опыт, знания и высокая квалификация персонала позволяют выполнять срочный выкуп авто в кратчайшие сроки.